26.06.2013

Моя работа. Часть 8. Как мы делали новый кабинет психолога

За последние недели я достаточно хорошо отдохнул от блога, но не от работы. Параллельно с экзаменами мне пришлось снова заняться созданием кабинета психолога. Ведь около 3х месяцев назад меня перевели в другое ЦСО. Но так как я уже делал кабинет психолога, на этот раз мне было в разы легче.

История будет в картинках с немногими комментариями.

Однако сразу расскажу что мы стремились сделать в этот раз:
1) Хотелось скорее кабинет психолога, а не сенсорную комнату как в прошлый раз.
2) Хотелось иметь возможность визуально расширить кабинет, в связи с тем, что изначально он был мал до ужасти.
3) Хотелось сделать такой кабинет, который бы не был продолжением Центра, как в плане цвета, так и обустройства.
4) Хотелось сделать кабинет максимально красивым.

И самое главное в том, что совершенно не хотелось бы делать сенсорную комнату. Все-таки красивый приятный кабинет в разы лучше и удобнее при работе с взрослыми. Однако если вы работаете с детьми, то делайте сенсорку.

Этап № 1: Красим стены водоэмульсионкой. К сожалению забыл сделать фотографии до начала покраски. Однако старый слой краски видно.














Этап № 2: Вешаем шторы. Это была пытка, т.к. переделывали раза 3. Цвет штор был предложен директором и изначально мало кому понравился, но в дальнейшем вы увидите что все вышло просто чудесно.









Этап № 3: Заключительный. Все покрасили, помыли, проветрили, начали работать даже)











Естественно кабинет еще будем доводить до ума. Но на данный момент большая часть работы сделана. Можно начинать консультировать. Вся данная работа заняла около 2-3х недель.

Также имея возможность хочу сказать спасибо, всем тем кто принимал участие в обсуждении, покраске, перестановке, покупке необходимых материалов и всего что было связано с кабинетом. Особенно хочу поблагодарить начальство, коллегу-психолога, и всех тех кто пишет сообщения о возможных вариантах дизайна) Спасибо!

5 комментариев:

  1. Интересно, прошло 2 года...Какой сейчас Ваш кабинет? Очень хотелось бы взглянуть. Спросите почему? - Мне было холодно в представленном кабинете и некомфортно. Хотелось кое-что поменять. Вот и возникла мысль спросить, что сейчас в кабинете? Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина!
      Я все никак не сделаю фотографии того как сейчас там все выглядит. Но вы меня замотивировали это сделать, так что в каком-то ближайшем посте я покажу их.
      Самое главное изменение - появление кондиционера и стационарного компьютера у двери.
      В остальном практически без изменений.
      К слову запах краски никак не выветрится(

      Удалить
  2. Спасибо! А еще почему бы вам не сделать гаджет подписки в сайдбар - интересно было бы получать обновления с вашего сайта. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я поговорю с админом блога по поводу сайдбара. Если он скажет да, то сделаем.
      Мне кажется наилучший способ получать обновления по блогу - задружиться со мной в вконтакте - vk.com/stanskorik
      У себя на стене я часто выкладываю и другие интересные материалы по психологии.
      Еще можете найти меня на фейсбук и Google+, но там я чуть менее активен

      Удалить
  3. Похоже на частную клинику. А для детей нет места? А картинке на шкафу не нашлось места? А четный офисный стул нельзя было выкинуть? Выглядит дешевкой.Вазы - супер! Торшер + И все...

    ОтветитьУдалить