24.02.2012

Перлы психологов

Привожу выдержки с комментариями из объявлений психологов.




- Благодаря помощи психолога Вы забываете о своей проблеме - объявление анонимное, цена 1500 р.

- Весь мой опыт, мое образование, знания и творческое начало работают на Вас, как единое целое - объявление с фотографией лица кавказкой национальности, цена 2000 р.

- Буду рада помочь. Будьте здоровы - к.п.н., цена 700 р.

- Психотерапия способствует изменениям в жизни в лучшую сторону - блондинка, 900 р.

- Я дипломированный психолог с опытом более 3-х лет - 900 р.

- Опытный психолог окажет квалифицированную психологическую помощь по Skype или телефону круглосуточно - 1500 р. Имеется высшее образование, замечу.

- С радостью поддержу вас в любой ситуации - без цены.

- Прием ведет доктор наук по психологии и философии - 7000 р. Серьезно так.

- Консультации провожу у себя дома или на нейтральной территории (кафе и д.р ) .На ваш выбор - 1000 р. Алло, здравствуйте, хотелось бы помощь, скажем так... в лесу.

- Мое профессиональное кредо:"Ответственная любовь к своему делу каждый день!" - 2000 р.

- ПОМНИТЕ, ЧТО ВЫ ЛЮБИМЫЕ ТВОРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ! ВЫ ДОСТОЙНЫ СЧАСТЬЯ! ПЛАНЕТА ЗАБОТИТСЯ О ВАС! У ВАС ЕСТЬ СИЛЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕОДОЛЕТЬ НЕВЗГОДЫ, СПРАВИТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ, ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ! - 5000 р. А ЕЩЕ У НАС СО ЗРЕНИЕМ БОЛЕЕ МЕНЕЕ!

- Здравствуйте! Спасибо, что открыли мое объявление. Чем-то оно Вас заинтересовало…. - угу, ведь я пишу пост о глупых объявлениях. 800 р.

- Вместе мы сможем найти ответы на волнующие Вас вопросы, обрести уверенность в собственных силах, спокойствие и гармонию - тонкий намек о том, что помощь оказываться будет не только клиенту.

- Мы вместе будем работать над вашими проблемами, мы вместе добьемся результата, вместе справимся с вашим состоянием - Угу, а еще вместе заплатим за это.

Если Вам придется писать объявление о своей работе, прочитайте его внимательно или дайте кому-нибудь отредактировать. И не забудьте, что Вы тоже можете попасть в эту рубрику.

P.S. Орфография и пунктуация авторов сохранена. Как впрочем и моя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий