16.03.2012

Непризнанные профессионалы-психологи. Г-н Д. Нумгизовский.

Героем сегодняшнего дня станет профессионал высочайшего уровня, психотерапевт, сексолог и член академии семейных отношений - Д. Нумгизовский.



Если бессознательное или что-то иное что в вас присутствует не въехало, прочитайте фамилию коллеги наоборот и приятно удивитесь.

Так кто он такой этот Д. Нумгизовский?

Д. Нумгизовский автор ряда познавательных статей в широко распространяемом (350 000 экз.) журнале "Флирт и знакомства". Впервые этот журнал попал мне в руки около 2х лет назад. Основное содержание данного чтива - телефоны ночных бабочек. Помимо телефонов представителей самой древнейшей профессии в журнале встречаются статьи нашего коллеги, героя сегодняшней статьи.

У меня (к сожалению) на руках только одна статья г-на Нумизговского, тем не менее, я хочу поделиться рядом важных профессиональных советов. Статья называется: "Да и Нет (о причинах отказа и способах успеха)". Так узнаем же, что нам поведает коллега с многолетним опытом об основах пикапа.

Сама статья:



Я надеюсь, что качество изображения позволит вам насладиться глубоко профессионально психотерапевтически сексологическим языком члена академии Д. Нумгизовского.

Статья начинается с фразы: "На протяжении многих лет практики психотерапевта-сексолога я часто слышу один и тот же вопрос...". По-моему не хватает только ковра.

"Если девушки не хотят с вами знакомиться, поверьте, это не означает, что они все как одна - глупы." - По данным многолетней практики нашего героя 12,5 клиенток психотерапевта имеют серьезные отклонения в психике. Короче говоря, скорее всего, чики к которым вы подкатываете, не глупы, они просто ебнутые.

"У красотки, которая вам приглянулась, могут быть бытовые проблемы, которые оказывают на нее депрессивное воздействие. К примеру, она может думать о сгоревшем чайнике, о неприятностях на работе, о порванных колготках." - Шикарный пример рефрейминга в пикапе. НЛПшники оценят. Тем не менее, если сгоревший чайник оказывает депрессивное воздействие, скорее всего вы выбрали даму из категории малообеспеченных, это показывает моя практика.

По мнению нашего коллеги т. н. дамы "динамо" являются на самом деле психологическими вампирами. Ну, тут спорить сложно, я учился работе с людьми, вампиры мне не интересны.

"Самая обыкновенная причина отказа: "нормальная" девушка просто может быть "занята", т.е. замужем, или имеет постоянного бойфренда." - все-таки есть в нашем герое что-то от Кэпа.

Далее по теме: "Не будем углубляться в изучение паранойяльных симптомообразований в виде формирования систематизированного интерпретативного бреда." - уникальная фраза, позволяющая завершить любую дискуссию.

Основной совет от мастера пикапа (публикующегося в журнале о проститутках) - "Вряд ли приличной девушке понравится обращение "познакомимся поближе, цыпа?"

"84 % респонденток, побывавших у меня на приеме, отмечали, что один из главных факторов, по которому определяется будущий половой партнер - его внешний вид, одежда." - наш коллега еще раз подчеркивает свой многолетний опыт.

"Об отказе мужчине по причине того, что подвело живот, мне поведали семнадцать клиенток из ста. Это серьезная цифра." - это первая конкретная цифра, хочется добавить. Тем не менее, 100 клиенток, у которых психотерапевт спрашивал об опыте отказа мужчине в сексе по причине живота, говорят о довольно активном использовании провокативной терапии. Меня это радует.

"Постарайтесь не заставлять ее сразу прибегать к фелляции." - ну тут сразу вспоминается фильм "Американский пирог" и сцена первого свидания на автомобильной стоянке - "Детка... отсоси мне..."

"Ваша новая знакомая может крайне негативно воспринять предложение об излиянии, к примеру, ей на лицо. Прозондируйте вначале эту тему намеками..." - скажи мне, радость моя, было ли у тебя такое, что ты ешь банан и тут тебе на лицо кто-то выливает пакет кефира? Не было? Странно, со мной такое часто приключалось... Ну, тем не менее если бы это случилось допустим в постели, как бы ты к этому отнеслась?

Абзац про анальный секс, я, пожалуй, пропущу. Сами читайте. Я же пойду, промою глаза святой водой.

В конце статьи г-н Нумгизовский на самом деле призывает нас снять девочку на ночь, я тем не менее выступаю за долгосрочные отношения с прекрасным полом или практическое освоение навыков пикапа с целью экономии денег, так что тоже пропустим.

Так что вот так. Такие у нас с вами есть "коллеги". Кстати академию семейных отношений я не смог найти. Если найдете, то пишите. Развелось же этих "академий", прям как-то неудобно мне за то, что сам учился и продолжаю учиться в "настоящей" академии.

Все статьи о непризнанных профессионалах-психологах:
- Нумгизовский
- Бурлан

Комментариев нет:

Отправить комментарий