05.08.2012

Зависимости: кодтерпин

Вначале маленький оффтоп.
Вот именно на этом посте я остановился около 10 дней назад, на нем я понял, что муза меня снова покинула. Вообще тема наркотиков достаточно серьезная и, что более важно, очень тяжелая. За эти дни я пообщался с 2мя людьми: наркоманом, сидящем на крокодиле и с братом еще одного наркомана, бросившего менее года назад. После всего увиденного и услышанного пост я отложил в дальний ящик и решил немного внимания уделить своим делам. Однако пост я дописал.
Огромное спасибо Киду, за наводку на интересный материал!
Кстати, обратите внимание, что разбираемый наркотик актуален для Украины, но и в России, а также Москве, есть не менее опасные аналоги.

Сегодня я расскажу про кодтерпин, и надеюсь, по новому закону о цензуре в интернете мой блог не закроют. А для подстраховки я ничего не буду рассказывать про то где купить и что делать далее с "эликсиром счастья".



В целом тема наркотиков достаточно любима мною в реальной жизни, ведь около 10-20 процентов людей, посещающих меня, употребляют что-либо, начинаю от алкоголя, заканчивая внутривенными наркотиками. В принципе когда-то я считал себя "крутым" т. к. работал с наркоманами вне стен реабилитационных центров. Однако сейчас мое отношение к этой теме двоякое, хотя бы просто, потому что наркоманы слишком сложные клиенты, как правило "слетающие" с терапии в самый неожиданный момент. Был даже момент, когда я понял, что мое "предназначение" как специалиста - работать с наркоманами. И сейчас я рад, что ничего не вышло. Но порой такие клиенты приходят, и порой что-то даже получается...

Сейчас в Москве достаточно мало наркоманов, прошла эпидемия первентина, запретили к продаже вещества, из которых готовили крокодил, наркотики перестали продавать на каждом углу. Тем не менее, до сих пор в Москве существуют притоны, а несовершеннолетние порой попадаются на крючок внутривенных наркотиков.

Но самое главное, что пик наркомании в нашем городе уже далеко позади. Скорее всего хуже того что было в конце 80х - начале 00х уже не будет. Это мое мнение.

Но с уменьшением количества наркоманов, наркотики стали видоизменяться - старый грязный винт стал превращаться в более менее красивые таблетки, официально продающиеся в аптеках. Ведь теперь все знают что колоться, нюхать и глотать странные смеси непонятного происхождения - смерть. В это время и появился миф: если что-то продается в аптеке и употребляется в чистом виде, это не наркотик в прямом смысле слова.

Наиболее известным наркотиком подобного рода является кодтерпин.

Вкратце перескажу историю становления кодтерпина в Украине (ведь именно там он впервые стал применяться повально).

Изначально в Украине стали формально бороться с нелегальными наркотиками, из которых там наиболее был распространен первентин (винт), что привело к появлению "легального" наркотика трамадола, который продавали в каждой аптеке без рецепта. Со временем трамадол запретили, провели общественную компанию, показывающую его опасность. И вывели на рынок новый продукт - кодтерпин.

Кодтерпин содержит кодеин и требует большей дозировки, чем трамадол, вследствие чего более вероятна передозировка.

Вот так.

Кто употребляет кодтерпин?

Вообще то все. Особенно молодежь из среднего класса, малообеспеченных, многодетных семей. Кодтерпин употребляют все те, кому и так нелегко, а они делают себе и близким еще хуже.

В окончании поста хочу обратить ваше внимание на творчество Брента Стиртона и его фотографии под названием Спид, наркотики и бедность: Украина. Фотографии Брент делал в 2005 и 2011 годах, изменений в лучшую сторону там не заметно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий