03.09.2014

Карточка больного из клиники неврозов

Давно хотел выложить сканы карточки больного из клиники неврозов. Ничего особенного в них нет. Но порой интересно посмотреть на внутренние документы организаций. Тем более что на основании их, можно представить распорядок жизни пациента в этом учреждении.





Специализированная клиническая больница №8 им. З.П. Соловьева т.н. клиника неврозов достаточно популярное заведение в столице. В 90е годы, когда популярность психологии и психотерапии росла с каждым годом, о клинике неврозов отзывались как о заведении, где лежат пограничные клиенты - целевая аудитория психологов и психотерапевтов. Соответственно когда психологов спрашивали: А кому же Вы помогаете и с кем работаете? Многие отвечали - с теми, кто лежит в клинике неврозов. Также тогда (а может и намного раньше) стала ходить шутка о том, что в клинике неврозов должен полежать хотя бы раз, любой психолог. Правда, не для лечения, а в целях профилактики синдрома профессионального выгорания. Ведь если ты принимаешь клиентов, то рано или поздно, станешь одним из них.

Про данное лечебное учреждение я толком не расскажу, хотя не раз был на их территории, знаю пару человек, работавших и лечившихся там. Вкратце говоря, клиническая больница №8 принимает к себе пациентов с депрессиями, тревожными расстройствами, фобиями, нарушениями сна, пищевого поведения, а также после травм головного мозга и сосудистых заболеваний. Сейчас, насколько мне известно, клиника популярна среди лиц старшего поколения.

Сканы я выкладываю с карточки, которая хранится у меня. Получил я ее случайно и достаточно давно. Все личные данные я стер и надеюсь, своим постом никого не обижу.

В карточке особенно порадовал пункт - "Занятия психолога". Очень уж интересно, что на них творится. И хотя парочку психологов оттуда я встречал, тем не менее, чем они там занимались мне не известно (но вероятно по большей части писали патопсихологические заключения). Однако от пациентов я слышал только об аутотренингах, посещение которых не обязательно. Кстати заведение еще интересно тем, что если Вы принимаете клиентов, то рано или поздно, встретите такого, кто полежал в этом заведении. То есть через стены клинической больницы №8 проходит действительно большое количество невротиков, пограничников и других представителей нашей целевой аудитории.

В любом случае, надеюсь, сканы вам понравятся и создадут позитивное настроение.








Комментариев нет:

Отправить комментарий