30.10.2012

Новые вакансии для психологов (30.10)

Я вернулся с отпуска и медленно начинаю вспоминать свою работу. Написание этого поста я оттягивал по непонятным мне причинам, скорее всего, сказалось полное расслабление от столичных хлопот и забот. Однако пора собраться и снова писать и работать.

Так что начну я, пожалуй, с темы вакансий. Правда как обычно не в одном списке высокооплачиваемых вакансий за октябрь я так и не смог найти, что-либо подходящее нам, психологам. Тем не менее, давайте посмотрим, что нам предлагают работодатели заместо хороших зарплат.



1) Педагог-психолог в компанию занимающуюся написанием курсовых, дипломов, кандидатских и докторских. Цена вопроса - от 18 т. р. Вообще мне кажется, что если вы подходите к требованиям вакансии, то работодатель позволит работать удаленно (т. е. дома). Все-таки последние исследования персонала говорят о том, что удаленная работа хороша как для компании, так и для специалиста. Однако как только я вспоминаю, каких мучений стоили мне мои курсовые и диплом, меня бросает в дрожь. Однако, несмотря на все это рано или поздно мне придется дописать кандидатскую и защищать ее. И возможно если мне будет лень это делать, я воспользуюсь услугами данной конторы. Так что один потенциальный клиент у вас есть.

2) Психолог в тренинг центр в городе Астане. Именно из-за того, что в школе я был двоечником и самые большие проблемы у меня были с географией, я не знаю где находится город Астана. Однако зарплата данной позиции - 100 - 300 тысяч KZT. Что это за валюта я тоже не знаю. Однако приезжая в Москву сможете всем говорить, что работаете тренером с окладом 300 тысяч. Звучит круто. Требования к соискателю "нулевые". И в описании вакансии феерическая фраза - "составление психологических характеристик". Это одна из самых клевых фраз, что слышал в нашей профессии. И теперь каждый раз, когда меня будут спрашивать, в чем заключается моя работа, я буду отвечать - "я составляю психологические характеристики". Но, несмотря на мое незнание географии, я думаю, что Астана достаточно красивое место, чтобы работать там тренером.

Но хватит про другие города, давайте посмотрим, что есть в Москве.

3) Психолог в детский сад. Зарплата приемлемая. И обратите внимание, что многие думают, что работа в детском саду полный отстой. Это не так. Там укороченный рабочий день, клиенты все достаточно веселые и милые, есть столовая, и у вас будет свой кабинет и полная свобода в проведении исследований. А конкретно данная вакансия интересна тем, что на сайте данного детского сада отмечено, что его посещал сам президент РФ - Д. А. Медведев. Я считаю это большим плюсом. Но если серьезно лично я очень уважаю психологов в детских садах. Как правило, это увлеченные специалисты, умеющие эффективно совмещать работу с учебой и научной деятельностью. И если у вас пока нет опыта в сфере психологии, скорее отзывайтесь на вакансию.

4) Психолог в детский дом интернат им. Ю. Никулина. Вообще данное заведение относительно известно в Москве. Стоит отметить, что работники интернатов (в т. ч. психологи) - особенные люди, которым надо прижизненно ставить памятник. Но как вы могли догадаться данное заведение - с цирковым уклоном. Т. е. дети находящиеся там могут в будущем стать работниками цирка. И именно на этот момент стоит обратить внимание, ведь если цирк вам нравится, но когда то вы сделали ошибку и решили стать психологом, а не клоуном, вот шанс исправить все - заработать деньги и стать ближе к арене цирка (хотя психолога в определенной степени похожи на клоунов). И опять-таки, если серьезно подумать - работа в интернате для психолога просто неоценимый опыт. Отдельно отмечу, что когда я давно остался без работы, я пытался попасть в этот интернат, но вакансий там не было.

5) Психолог на молочный комбинат в месте под названием Узловой (то ли это город, то ли село, чертова география никак не даст мне покоя). Цена вопроса - 15 т. р. Но как это круто звучит - психолог на молочном комбинате. Будете проводить отбор персонала, тренинги по выгоранию для работников и личностный рост для коров и остальной живности. И кстати не забывайте, что многие открытия в психологии были сделаны на животных (тут стоит вспомнить исследования Павлова, Скиннера и многих других). И теперь эта возможность предоставляется Вам, не упустите ее. А вообще когда я стану стариком, наверное, я все брошу и поеду, устроюсь туда психологом, ведь как классно провести старость на природе, вдали от всего этого городского шума...

В заключении: многие вакансии, которые рассматриваются в данной рубрике блога повысят вам настроение. Но среди них, возможно, вы найдете что то, что подойдет вам. Не забывайте, что служба наша опасна и трудна и не выгорайте профессионально, не забивайте на стаж и требуйте премий от начальства, потому что психологи работают усердно и приносят много пользы обществу)

Всем пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий