03.06.2012

Новые вакансии для психологов (03.06)

Я уже не раз писал, что психологам достаточно сложно найти подходящую работу. Это связано как с тем, что в гос. секторе начальники до сих пор не понимают зачем им психологи, так и с тем, что частный сектор психологической помощи развит достаточно слабо.

Но мы не сдаемся и продолжаем искать идеальный вариант. И сегодня я решил сконцентрироваться на вакансиях в г. Москве.


1) Психолог-консультант в департамент маркетинга - к сожалению, без зарплаты. Это тот редкий случай "бизнес" вакансии для психолога, который у меня не вызвал отвращения. В любом случае достаточно интересная вакансия, особенно для тех, кто сгорел при работе с клиентами и хочет попробовать, что то попроще. Однако, интересна цена предложения.

2) Спортивный психолог - с зарплатой от 100 тыщ. Еп твою мать, какого черта я занимаюсь кризисной, а не спортивной психологией. Интересно, что в описании вакансии есть такие выражения, как:

Требования к соискателю:
Эмпатия (способность к сопереживанию)

Фанатичная преданность делу
Доскональное знание специфики спорта
Абсолютная уверенность в себе – всегда, в любых ситуациях
Колоссальная стрессоустойчивость


По-моему то ли работодатель невротичен, то ли психологией там и не пахнет. Но зарплата перекрывает все минусы.

3) Перинатальный психолог - от 20 тыш. Так случилось, что помимо HRов я больше всего люблю глумиться над ведущими тренингов по отношениям и перинатальными психологами. Консультирование по вопросам того, что еще с вами не произошло достаточно однообразно с моей точки зрения. Тем не менее, если вы любите детей (народившихся) и мамочек с пузиками, то это работа для вас.

4) Психолог в Центр социального обслуживания - прям таки моя работа. Только, как показала практика - центры социального обслуживания сильно отличаются друг от друга. И если в некоторых психологов носят на руках, в других психологи не более чем просто отсиживают свои ставки. В любом случае, если кто-то захочет получить аналогичную моей практику, то вы знаете, куда вам стоит обратиться.

5) Психолог в Москоллектор - если вы задаетесь вопросом, как могут быть связаны коллекторы и психологи. То именно тут вы найдете ответ на свой вопрос. В любом случае в научном мире пока достаточно мало статей по индивидуальным различиям профессиональной деятельности в условиях коллекторов. И возможно именно вы и станете первооткрывателем этой темы. И если когда то вы получите Нобелевскую, то вы знаете кого благодарить за подкинутую идею.

Кстати работодатель заинтересован в наличии женского пола у соискателя. Так что познать мир коллекторов дано только лучшей половине человечества и психологов.

6) Еще одна вакансия спортивного психолога, но по-моему ее лучше будет назвать спортивный мотиватор. Если вас заинтересовали моипосты по мотивации и вы считаете, что можете справиться с этой проблемой, то вы нашли то что искали.

2 комментария:

  1. Станислав, тема для меня не актуальна, но позволю оффтопчик. Я вижу у психолагов те же проблемы, что и у всех. По сути, я буду развивать вопросы заработка в своём блоге, но это будет не скоро и несколько в другом русле. Так что хочу подкинуть вам идею в комментарии.

    По всей видимости вы знаете о коучинге, но я предлагаю рассматривать это понятие как инструменте, а не вид деятельности. В общем, идея то простая - через онлай идёт некий тренинг, обычно по решению той или иной задачи. Ход событий - собрать группу людей, снять с них бабки и в закрытом пространстве пошагово вести треннинг.

    Здесь есть море специальных сервисов, готовых решений и т.д., так что можно не напрягаясь совместить приятное с полезным. Честно говоря, у меня нет в этом опыта и сказать что-то определённое затрудняюсь. Более того, почитать что-то подобное было бы интересно. В тоже время, думаю для тех, в том числе и психологов, кто хочет заработать (дополнительно?) это вполне актуально. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня вечером напишу свое мнение по этому вопросу. В целом идея классная) Спасибо!)

      Удалить